вторник, 25 июня 2013 г.

Как привлечь подписчиков в свою рассылку

   9 методов привлечения подписчиков:

1. Создайте свой сайт  и разместите на нем форму подписки на свою рассылку:

   Именно так... Не рассылка создается для сайта, а сайт создается для того, чтобы его посетители    смогли стать Вашими подписчиками. Не сайт является главным инструментом заработка в Интернете.
   Конечно же, сайт будет приносить Вам доход, но он не сравнится с доходом, который Вы можете извлекать    из своего подписного листа.

   После того, как Вы создали свой сайт, Вам сразу же нужно разместить форму подписки на почтовую  рассылку   вместе с небольшим рекламным текстом на каждой странице. Рекламный текст должен показывать выгоду от подписки    на Вашу рассылку и  мотивировать посетителя стать Вашим подписчиком.

   Пусть у каждого Вашего посетителя будет только два маршрута: либо подписаться на рассылку с    главной страницы, либо перейти на дополнительные страницы и подписаться на рассылку там.   Дополнительные страницы — это просто дополнительные аргументы, которые развеивают сомнения    посетителя насчет того, подписываться или нет на Вашу рассылку.

   Это главная цель Вашего сайта!


2. Создайте всплывающее POPOVER окно на главной странице Вашего сайта.

   Как только Вы разместили форму подписки на видном месте каждой страницы Вашего сайта, то  следующий шаг — создание всплывающего окна, в котором нужно разместить мотивационный текст   для подписки на Вашу рассылку и затем форму подписки.
 
   Далеко не всем нравятся эти всплывающие окна, но статистика говорит о том, что этот прием удваивает  число подписчиков.
 
3. Лучшая мотивация подписаться на Вашу рассылку — получить бесплатный подарок!

   Одним из самых действенных способов побудить подписчика подписаться на Вашу рассылку является    его желание получить от Вас что-то очень ценное для него бесплатно! Что это может быть?

   Электронная книга, бесплатный видеокурс, пошаговая инструкция, программа...Придумайте сами...

   Создайте небольшую электронную книгу по теме Вашей рассылки и сайта. В ней Вы можете делиться   полезными советами из Вашего опыта или из знаний других людей по этой теме. Главное, чтобы эта   книга действительно представляла интерес и ценность для Вашего подписчика. При подписке Вы  пишете, что каждый подписчик получит её в подарок и закачиваете книгу к себе на сайт!

4. Создайте мини-сайт для почтовой рассылки

   Создайте отдельный мини-сайт (одна или несколько веб-страничек), где разместите:

   На главной странице — рекламно-мотивационный текст, который объясняет потенциальным подписчикам,   о чём будет рассылка, какого типа материалы будут в ней размещаться, как часто она будет   выходить, и какие преимущества предоставляет рассылка своим подписчикам.

   Разместите форму подписки на рассылку. Соберите отзывы от Ваших уже существующих подписчиков о качестве    рассылки и самые лучшие разместите по ходу рекламно-мотивационного текста. Дайте гарантии, что подписчик   не получит от Вас СПАМа и в любой момент сможет отписаться от рассылки.

   Цель минисайта рассылки — только ОДНА. Любыми „вкусными“ способами конвертировать посетителя   сайта в Вашего подписчика.


5. Помещайте рекламу почтовой рассылки в специализированные каталоги рассылок

   Одним из эффективных способов привлечения целевых подписчиков является реклама рассылки,   размещённая в специализированных тематических каталогах.

   Почти на всех сервисах почтовых рассылок( SmartResponder,  maillist.ru) есть свои каталоги почтовых рассылок.   Они является достаточно посещаемым и оттуда Вам может приходить ещё один ручеек Ваших целевых    подписчиков.

6. Вирусный маркетинг.

   Вы создаете и распространяете авторские материалы, каждый из которых содержит блоки с рекламой Вашей  почтовой рассылки и „обратные ссылки“ на мини-сайт  Вашей рассылки.

    Такими материалами могут быть Ваши авторские   статьи, Ваши электронные книги, Ваши мультимедийные продукты на тему рассылки, которые Вы распространяете   бесплатно . Затем они начинают свое собственное путешествие в интернете среди Вашей целевой   аудитории. Здесь всё зависит от качества и полезности материалов. Если Вы будете создавать  действительно достойные материалы, то люди обязательно их будут изучать, и передавать другим  (как вирус ).

    Подробнее узнать об этом можно в статье "Как использовать электронные книги в заработке на партнерках"

   Реклама рассылки — основной смысл создания и бесплатного распространения таких материалов,  поэтому позаботьтесь о том, чтобы она была там на видном месте и её нельзя было удалить.

7. Объединяйтесь с другими авторами похожих рассылок и взаимодействуйте вместе!

   Очень мощным методом получения сразу большого количества целевых подписчиков на свою рассылку   является партнёрство и обмен материалами с другими авторами рассылок, у которых уже есть   "пухленькие"  подписные листы (от 3000-5000 подписчиков и выше). Их можно найти в  каталогах рассылок.

   Но такое партнерство будет возможным только, если Вы сможете предложить другому автору
   рассылки действительно качественные и интересные материалы, или выгодные финансовые условия  сотрудничества. В конце Ваших материалов Вы можете разместить рекламу Вашей почтовой рассылки  и дать ссылку на минисайт.

   Если у Вас уже есть в подписном листе несколько тысяч подписчиков, то Вы можете договориться с  автором другой почтовой рассылки по смежной теме о взаиморекламе. Вы даете рекламу его рассылки  в своей, а он дает рекламу Вашей рассылки в своей. Таким образом Вы разделяете свою аудиторию  с другим автором. От этого всегда выигрывают обе стороны.

8. Создайте и грамотно ведите Ваш электронный дневник — БЛОГ.

   Ведение своего блога — отличный маркетинговый инструмент, который имеет несколько главных задач,   например:

   Привлечение целевых подписчиков, благодаря размещению формы подписки на видном месте Вашего   блога. Все кто попадёт блог и заинтересуется Вашими материалами, подпишутся и на Вашу рассылку.

   Вы налаживаете обратную связь с аудиторией и вызываете её на ответное общение,  а также узнаете разные мнения по разным темам Вашей рассылки.
   В блоге Вы можете экспериментировать, публиковать то, что не вошло в выпуски рассылки,    рассказывать о себе и своей жизни. Короче говоря, БЛОГ — это отличный инструмент для стирания    недоверия к Вам, как живой личности и человеку, к Вам, как к специалисту.

9. Платная контекстная реклама.

   Когда у Вас есть минисайт почтовой рассылки, то Вы можете размещать платные объявления о Вашей   рассылке, на службах контекстной рекламы (таких как: http://adwords.google.ru,   http://direct.yandex.ru, http://begun.ru). Это самый простой способ получить целевых подписчиков
 прямо с поисковых систем и с наиболее посещаемых сайтов в Интернете по теме Вашего объявления.

   Такой метод рекламы требует финансовых расходов, поэтому применяйте его, когда остальные    способы привлечения подписчиков у Вас уже будут хорошо налажены, а Вы уже изучите правила и секреты    размещения платной контекстной рекламы. Есть отличный курс на эту тему - «Заработок в Яндекс.Директ» Алексея Полевского.


Читайте интересные статьи по теме:
Как создать свою рассылку?
Маленькие фишки в большой игре
Бесплатные видеоуроки "57-минутный e-mail маркетинг"
Как назвать свою почтовую рассылку
Начни свой бизнес с этой партнерки!

Подпишитесь прямо сейчас на бесплатную рассылку,
и Вы всегда будете получать новые идеи как заработать на партнерках,
которые обеспечат Вам высокий заработок


SmartResponder.ru
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *