9 важных моментов заработка на партнерках
1. Обязательно развивайте СВОЙ бизнес.
Какие бы товары и услуги в рамках участия в партнерских программах Вы ни продвигали, у Вас обязательно должен быть собственный сайт и репутация профессионала в своей области.
Многие начинающие предприниматели, зарегистрировавшись в нескольких партнерках, начинают тупо перенаправлять целевых посетителей по своим партнерским ссылкам, пребывая в полной уверенности, что собственный сайт им совершенно ни к чему…
Серьезная ошибка!
Во-первых, чтобы к Вашим рекомендациям прислушивались и по Вашим ссылкам покупали, Вам понадобится соответствующая репутация. Для того, чтобы ее заработать, Вам придется делать все то же самое, что и при использовании любой другой бизнес-модели: утверждаться на рынке в качестве специалиста своего дела, создавать собственный качественный авторский контент, писать публикации, регулярно обновлять и дополнять собственный сайт и все прочее.По-другому Вы серьезных денег в партнерских программах не заработаете.
Иными словами, Вам необходимо создавать и развивать полноценный собственный онлайновый бизнес с той только разницей, что Вы будете продавать не товары и услуги своего изготовления, а товары и услуги других предпринимателей через свои партнерские ссылки и получать за это комиссионное вознаграждение.
2. Обязательно издавайте собственную рассылку.
Этот пункт тесно связан с предыдущим и непосредственно из него вытекает. Никакой успешный онлайновый бизнес без собственной рассылки попросту не возможен.
Поэтому, нравится Вам это или нет, а собственную рассылку издавать придется. Не знаете как?
Технический курс от Евгения Попова «Рассылка Smartresponder» поможет Вам сделать это грамотно и эффективно.
Точно так же, как и в любых других моделях онлайнового бизнеса, Вам следует превращать посетителей своих страниц в подписчиков своей рассылки, формировать с ними нужного рода отношения, укреплять свою репутацию, заручаться доверием с их стороны, и только потом зарабатывать деньги посредством рекомендации своим подписчикам тех товаров и услуг, продвижением которых Вы занимаетесь.
Это на самом деле самый лучший и эффективный из всех возможных способов – проверено многолетней практикой!
3. Пишите обзоры продвигаемых Вами товаров и услуг, а также создавайте для них собственные рекламные материалы.
Понятное дело, самый простой способ работы в любой партнерской программе – это развесить на своем сайте те рекламные материалы, которые предлагает владелец партнерки, а также «пульнуть» в рассылку те рекламные письма, шаблоны которых для Вас тем же владельцем уже заготовлены.
Да, удобно, просто и быстро. Единственная проблема данного подхода заключается лишь в том, что этот путь – самый непродуктивный из всех возможных!
Использование готовых рекламных материалов не способно обеспечить Вам нужный результат – это давным-давно проверенная истина. Причин тому множество, главные из которых две.
Во-первых, как правило, владелец партнерской программы особо не беспокоится о том, чтобы разработанные им материалы были максимально эффективны, ибо он идет при развитии своей партнерки в первую очередь по экстенсивному пути ( то есть расчитывает на
Вас, своего партнера).
Во-вторых, та реклама, которая эффективно работает для одного подписного листа и сайта, совершенно не обязательно будет эффективна для другого – каждая аудитория обладает своими особенностями и эти особенности необходимо в рекламных материалах учитывать.
Поэтому будет гораздо лучше подготовить собственные рекламные материалы для продвигаемых Вами товаров, которые бы учитывали все особенности именно Ваших посетителей и подписчиков (а Вы, как грамотный предприниматель прекрасно знаете свою аудиторию, не так ли?), а также Ваш личный стиль подачи материалов, к которому Ваша аудитория уже привыкла.
4. Cобственный обзор
Все очень просто. Вы сами покупаете тот товар, который продвигаете или собираетесь продвигать, а затем используете его по назначению. После этого Вы пишете подробный отчет о том, насколько лично Вам понравился этот товар, что Вам в нем особенно понравилось, что – не понравилось, какие результаты Вы получили от его применения и так далее.
То же самое справедливо и в том случае, когда Вы занимаетесь продвижением услуг.
Вот и все. Далее Вы снабжаете подобный материал своей партнерской ссылкой и публикуете на своем сайте и (или) в рассылке – если Вы честно и добросовестно поработали над созданием обзора, а Ваша аудитория Вам доверяет – отличные результаты Вам гарантированы.
5. Раскручивайте не свои партнерские ссылки, а те материалы, в которых они фигурируют.
Повторю еще раз – если Вы просто нашпигуете страницы своих сайтов и письма своих рассылок партнерскими ссылками – ничего путного из этого не получится.
Вместо этого следует писать полезные статьи, специальные доклады, создавать аудио и видеозаписи с ответами на вопросы аудитории и другим полезным контентом, в которые помещать свои партнерские ссылки, чтобы они там смотрелись естественно и в тему, а затем раздавать бесплатно подобные материалы и раскручивать именно их.
6. Тестируйте все и вся!
Что бы Вы ни делали для развития собственного проекта и наращивания оборотов партнерских продаж, Вам следует записывать каждый свой шаг и его результаты, чтобы потом делать соответствующие выводы о том, что работает, а что – нет.
Получая эти данные, мы потом перестаем делать то, что не работает и сосредоточиваемся на том, что дает результат. Таким образом мы постоянно совершенствуем свой проект и начинаем работать все более и более эффективно.
7. Прячьте свои партнерские ссылки за адресами редиректа
Никто точно не знает, с чем это связано и чем оно вызвано, но факт остается фактом:
пользователи онлайна ненавидят покупать что-либо по партнерским ссылкам и всячески стараются «оторвать хвост» у партнерской ссылки.
Видимо, им доставляет огромное удовольствие лишать партнеров (в том числе – и Вас) честно заработанных комиссионных.
Поэтому скрывайте адреса Ваших партнерских ссылок с помощью специальных скриптов, сервисов или программного обеспечения.
В статье "Как скрыть партнерскую ссылку и зачем?" об этом есть подробнее.
8. Задействуйте труд наемных сотрудников.
Делайте то, что приносит Вам удовольствие и хорошо получается. Остальное поручите наемным сотрудникам.
9. Нельзя вступать сразу в большое количество партнерок.
В партнерскую программу какого-либо проекта вступить очень легко. Для этого достаточно ввести первоначальные данные, нажать на кнопку "Регистрация" и все! Вы уже партнер какого-либо проекта. Имеете доступ к рекламным материалам. Можно приступать к продвижению партнерского продукта!
В голове сразу же щелкает волшебная кнопка и перед глазами возникает калькулятор. Воображение рисует в голове головокружительные картины. Вы представляете сколько Вы зарабатываете от продажи партнерских продуктов.
Сто, двести, триста, пятьсот долларов! И это прибыль только от одной партнерской программы! А если вступить в еще одну! Доход увеличится в два раза! А это уже тысяча долларов! А если вступить в еще одну партнерскую программу ... Это уже несколько тысяч долларов! Красота!
Но такого никогда не будет. И вот почему ...
Вы начнете одновременно продвигать массу продуктов. Фокус Вашего предложения будет распылен. Безусловно, Вы заработаете, но только дырку от бублика! Это действительно жестоко, но это так! Это наша реальность.
Нельзя продвигать все и вся!
Необходимо сосредоточиться на одной партнерской программе. Выйти на нормальный уровень продажи и только после этого перейти к другой партнерской программе. Выполняя данный алгоритм, Вы всегда сможете зарабатывать, участвуя в нескольких партнерских программах одновременно.
Читайте интересные статьи по теме:
Как использовать электронные книги в заработке на партнерках
Как продвигать свою партнерку на форумах
Бесплатное видео "3 внутренних блока, мешающие делать кучу продаж"
Технические секреты продуктивной работы в онлайн бизнесе
Начни свой бизнес с этой партнерки!
1. Обязательно развивайте СВОЙ бизнес.
Какие бы товары и услуги в рамках участия в партнерских программах Вы ни продвигали, у Вас обязательно должен быть собственный сайт и репутация профессионала в своей области.
Многие начинающие предприниматели, зарегистрировавшись в нескольких партнерках, начинают тупо перенаправлять целевых посетителей по своим партнерским ссылкам, пребывая в полной уверенности, что собственный сайт им совершенно ни к чему…
Серьезная ошибка!
Во-первых, чтобы к Вашим рекомендациям прислушивались и по Вашим ссылкам покупали, Вам понадобится соответствующая репутация. Для того, чтобы ее заработать, Вам придется делать все то же самое, что и при использовании любой другой бизнес-модели: утверждаться на рынке в качестве специалиста своего дела, создавать собственный качественный авторский контент, писать публикации, регулярно обновлять и дополнять собственный сайт и все прочее.По-другому Вы серьезных денег в партнерских программах не заработаете.
Иными словами, Вам необходимо создавать и развивать полноценный собственный онлайновый бизнес с той только разницей, что Вы будете продавать не товары и услуги своего изготовления, а товары и услуги других предпринимателей через свои партнерские ссылки и получать за это комиссионное вознаграждение.
2. Обязательно издавайте собственную рассылку.
Этот пункт тесно связан с предыдущим и непосредственно из него вытекает. Никакой успешный онлайновый бизнес без собственной рассылки попросту не возможен.
Поэтому, нравится Вам это или нет, а собственную рассылку издавать придется. Не знаете как?
Технический курс от Евгения Попова «Рассылка Smartresponder» поможет Вам сделать это грамотно и эффективно.
Точно так же, как и в любых других моделях онлайнового бизнеса, Вам следует превращать посетителей своих страниц в подписчиков своей рассылки, формировать с ними нужного рода отношения, укреплять свою репутацию, заручаться доверием с их стороны, и только потом зарабатывать деньги посредством рекомендации своим подписчикам тех товаров и услуг, продвижением которых Вы занимаетесь.
Это на самом деле самый лучший и эффективный из всех возможных способов – проверено многолетней практикой!
3. Пишите обзоры продвигаемых Вами товаров и услуг, а также создавайте для них собственные рекламные материалы.
Понятное дело, самый простой способ работы в любой партнерской программе – это развесить на своем сайте те рекламные материалы, которые предлагает владелец партнерки, а также «пульнуть» в рассылку те рекламные письма, шаблоны которых для Вас тем же владельцем уже заготовлены.
Да, удобно, просто и быстро. Единственная проблема данного подхода заключается лишь в том, что этот путь – самый непродуктивный из всех возможных!
Использование готовых рекламных материалов не способно обеспечить Вам нужный результат – это давным-давно проверенная истина. Причин тому множество, главные из которых две.
Во-первых, как правило, владелец партнерской программы особо не беспокоится о том, чтобы разработанные им материалы были максимально эффективны, ибо он идет при развитии своей партнерки в первую очередь по экстенсивному пути ( то есть расчитывает на
Вас, своего партнера).
Во-вторых, та реклама, которая эффективно работает для одного подписного листа и сайта, совершенно не обязательно будет эффективна для другого – каждая аудитория обладает своими особенностями и эти особенности необходимо в рекламных материалах учитывать.
Поэтому будет гораздо лучше подготовить собственные рекламные материалы для продвигаемых Вами товаров, которые бы учитывали все особенности именно Ваших посетителей и подписчиков (а Вы, как грамотный предприниматель прекрасно знаете свою аудиторию, не так ли?), а также Ваш личный стиль подачи материалов, к которому Ваша аудитория уже привыкла.
4. Cобственный обзор
Все очень просто. Вы сами покупаете тот товар, который продвигаете или собираетесь продвигать, а затем используете его по назначению. После этого Вы пишете подробный отчет о том, насколько лично Вам понравился этот товар, что Вам в нем особенно понравилось, что – не понравилось, какие результаты Вы получили от его применения и так далее.
То же самое справедливо и в том случае, когда Вы занимаетесь продвижением услуг.
Вот и все. Далее Вы снабжаете подобный материал своей партнерской ссылкой и публикуете на своем сайте и (или) в рассылке – если Вы честно и добросовестно поработали над созданием обзора, а Ваша аудитория Вам доверяет – отличные результаты Вам гарантированы.
5. Раскручивайте не свои партнерские ссылки, а те материалы, в которых они фигурируют.
Повторю еще раз – если Вы просто нашпигуете страницы своих сайтов и письма своих рассылок партнерскими ссылками – ничего путного из этого не получится.
Вместо этого следует писать полезные статьи, специальные доклады, создавать аудио и видеозаписи с ответами на вопросы аудитории и другим полезным контентом, в которые помещать свои партнерские ссылки, чтобы они там смотрелись естественно и в тему, а затем раздавать бесплатно подобные материалы и раскручивать именно их.
6. Тестируйте все и вся!
Что бы Вы ни делали для развития собственного проекта и наращивания оборотов партнерских продаж, Вам следует записывать каждый свой шаг и его результаты, чтобы потом делать соответствующие выводы о том, что работает, а что – нет.
Получая эти данные, мы потом перестаем делать то, что не работает и сосредоточиваемся на том, что дает результат. Таким образом мы постоянно совершенствуем свой проект и начинаем работать все более и более эффективно.
7. Прячьте свои партнерские ссылки за адресами редиректа
Никто точно не знает, с чем это связано и чем оно вызвано, но факт остается фактом:
пользователи онлайна ненавидят покупать что-либо по партнерским ссылкам и всячески стараются «оторвать хвост» у партнерской ссылки.
Видимо, им доставляет огромное удовольствие лишать партнеров (в том числе – и Вас) честно заработанных комиссионных.
Поэтому скрывайте адреса Ваших партнерских ссылок с помощью специальных скриптов, сервисов или программного обеспечения.
В статье "Как скрыть партнерскую ссылку и зачем?" об этом есть подробнее.
8. Задействуйте труд наемных сотрудников.
Делайте то, что приносит Вам удовольствие и хорошо получается. Остальное поручите наемным сотрудникам.
9. Нельзя вступать сразу в большое количество партнерок.
В партнерскую программу какого-либо проекта вступить очень легко. Для этого достаточно ввести первоначальные данные, нажать на кнопку "Регистрация" и все! Вы уже партнер какого-либо проекта. Имеете доступ к рекламным материалам. Можно приступать к продвижению партнерского продукта!
В голове сразу же щелкает волшебная кнопка и перед глазами возникает калькулятор. Воображение рисует в голове головокружительные картины. Вы представляете сколько Вы зарабатываете от продажи партнерских продуктов.
Сто, двести, триста, пятьсот долларов! И это прибыль только от одной партнерской программы! А если вступить в еще одну! Доход увеличится в два раза! А это уже тысяча долларов! А если вступить в еще одну партнерскую программу ... Это уже несколько тысяч долларов! Красота!
Но такого никогда не будет. И вот почему ...
Вы начнете одновременно продвигать массу продуктов. Фокус Вашего предложения будет распылен. Безусловно, Вы заработаете, но только дырку от бублика! Это действительно жестоко, но это так! Это наша реальность.
Нельзя продвигать все и вся!
Необходимо сосредоточиться на одной партнерской программе. Выйти на нормальный уровень продажи и только после этого перейти к другой партнерской программе. Выполняя данный алгоритм, Вы всегда сможете зарабатывать, участвуя в нескольких партнерских программах одновременно.
Читайте интересные статьи по теме:
Как использовать электронные книги в заработке на партнерках
Как продвигать свою партнерку на форумах
Бесплатное видео "3 внутренних блока, мешающие делать кучу продаж"
Технические секреты продуктивной работы в онлайн бизнесе
Начни свой бизнес с этой партнерки!
Подпишитесь прямо сейчас на бесплатную рассылку,
и Вы всегда будете получать новые идеи как заработать на партнерках,
которые обеспечат Вам высокий заработок
и Вы всегда будете получать новые идеи как заработать на партнерках,
которые обеспечат Вам высокий заработок
Комментариев нет:
Отправить комментарий