понедельник, 7 июля 2014 г.

Основные принципы E-mail-маркетинга

    Основные принципы E-mail-маркетинга очень просты. Но все гениальное просто!


1. Не занимайтесь спамом

      Если ваше письмо выглядит как спам, пахнет как спам и на вкус — спам, то скорее всего это он и есть.

2.   Прежде чем взять, следует дать

        Пишите интересные содержательные письма своим подписчикам.
  Не жалейте бесплатной полезной информации и подарков

3.   80% полезной информации, бесплатного контента и 20% рекламы

  Это отличное соотношение для Вашей почтовой рассылки

4.  Люди не торопятся принимать решения. Капля воды камень точит

  Нужен «мост» доверия – выстраивается на основе способности давать ценности.
  Ценность * Время * Регулярность = Доверие.

5. Письма в большинстве случаев люди НЕ читают, а хапают инфу кусками, бегло сканируя текст.
 
    Они всегда ищут только свою выгоду из письма, не более. Поэтому следует писать четко, ясно и   по сути.

6. Люди НЕ любят большие тексты, как по объему, так и по ширине. В первую очередь читают    короткие статьи.

    Никогда не делайте больших выпусков, насыщенных картинками и различными
   предложениями. Одно письмо – одна мысль – одно действие (нужное Вам, как автору, и   полезное   подписчику, как клиенту).

7.  Люди за экраном монитора ленятся, расслабляются и им на автоматизме хочется более
    простого текста, где меньше всего включается умственная деятельность.

    Из всего этого следует – необходимо писать так, чтобы было понятно 11-летнему ребенку.
   Яркий заголовок – подзаголовок – короткие абзацы (3-4 предложений), ширина текста 60-70
   символов с пробелами.

8. Чем меньше ссылок, тем лучше

   В идеале в письме должна быть всего одна цель и, соответственно, одна ссылка или несколько ссылок на одну и   ту же страницу.


9. Выделяйте самое важное в тексте жирным

   Сделайте так, чтобы,   даже не читая ваше письмо, пробежав глазами по выделениям,  получатель вашего письма уловил суть письма.

   Именно так, пробежав глазами по письму, человек принимает решение, читать ли его дальше.

10. Пишите человеческим языком

   Не пишите письма языком рекламных штампов. Фразы «наша компания лидер рынка», «мы клиентоориентированы»,   «испытайте магию прикосновения» являются маячками, которые говорят вашему подписчику «Будь осторожен,   тебе пытаются что-то продать».

   Пишите теми словами, которыми вы разговариваете с родственниками и друзьями. Написав письмо, перечитайте    его и подумайте, говорите ли вы такими словами в повседневной речи. Если нет, замените слово.

Как технически организовать свою рассылку можно узнать в курсе «Рассылка Smartresponder»


Читайте интересные статьи по теме:
Почему нужна своя рассылка
Рассылка Smartresponder
Как привлечь подписчиков в свою рассылку
Как назвать свою почтовую рассылку
Бесплатные видеоуроки "57-минутный e-mail маркетинг"


Подпишитесь прямо сейчас на бесплатную рассылку,
и Вы всегда будете получать новые идеи как заработать на партнерках,
которые обеспечат Вам высокий заработок


SmartResponder.ru
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Комментариев нет:

Отправить комментарий